Проблемы с wi-fi на телефонах Xiaomi

Проблемы с подключением к интернету очень распространены. В обсуждениях задаются разнообразные вопросы на общую тему, в которых утверждается, что на смартфонах Xiaomi не работает wifi. Исходя из популярности неполадки, вследствие которой не включается передача данных, решение можно подобрать из предложенных способов.

Проблемы с wi-fi на телефонах Xiaomi

Прежде всего, необходимо удостовериться в возможности подключения. Для проверки следует использовать любое другое устройство, например, компьютер, планшет или телефон. Необходимо только убедиться в рабочем состоянии роутера и присутствии сигнала Интернета. При этом низкая скорость не является подтверждением, однако если синхронизация невозможна – сбой не имеет отношения к роутеру или смартфону. В таком случае нужно воспользоваться помощью техподдержки.

Ситуация первая: сбились настройки подключения

Провести анализ очень просто:

  • Зайдите в раздел настроек;
  • Кликните по компоненту Wi-Fi;
  • Проверьте работоспособность функции;
  • Найдите свою точку доступа;
  • Попробуйте выполнить подключение.

Если устройство использует правильную сеть, то можно приступать к следующей части. В обратном случае, попытайтесь синхронизироваться. В случае отрицательного результата, нажмите «забыть» нужную точку доступа, а затем снова попробуйте осуществить подключение. При отсутствии результата выполните перезагрузку гаджета. Однако если все манипуляции не установили корректное подключение необходимо воспользоваться более усложнённым способом устранения неполадок: изменение формата шифрования роутера.

Проблемы с wi-fi

Изначально каждый изготовитель использует тип WPA2 PSK для большей части своих устройств, благодаря чему удаётся обеспечить высокие характеристики защищённости, но могут возникнуть проблемы с передачей данных на смартфонах. Для исправления следует зайти в настройки роутера при помощи браузера и вместо присутствующего шифрования выставить WPA, либо WDS. Варианты надёжные, поэтому проблемы должны быть устранены.

Если смартфон по-прежнему не может подключиться к Интернету, продолжите и измените частоты с b\g\n на b\g, после чего удостоверьтесь в правильности региона. Иногда диспетчер запрещает подключение к точке доступа для аппаратов, в которых используется неправильная навигация. По окончанию смартфон наверняка должен выполнить соединение. Также можете попробовать изменить канал раздачи, однако вероятность крайне мала.

перейти наверх

Ситуация вторая: смартфон подключается к сети, но не может выйти в интернет

В частности ошибка возникает по причине использования протокола DHCP, который применяется для автоматического определения IP-адреса, размещённого в расширенных параметрах сети. Зайдите в последнее и найдите нужных компонент, после чего выключите его. При необходимости поставьте отметку возле раздела «использовать статический IP» и внесите нужные параметры, взятые у роутера.

Проблемы с wi-fi

Каким образом DHCP влияет на сеть? Если ваш провайдер использует один IP, мобильное устройство время от времени подбирает другие, вследствие чего подключение неосуществимо. С применением динамических адресов работа должна стать стабильной, без появления новых сбоев.

Также возможной причиной может быть незаполненный сервер прокси сети, из-за чего смартфоны Xiaomi не соединяются с точкой доступа. Для исправления неполадки вновь зайдите в расширенные настройки и поставьте отметку возле раздела «расширенные настройки» и кликните по пустой строке или «нет».

Кроме того, проект xiaomium.ru может порекомендовать воспользоваться приложениями для смартфонов, которые позволяют выставить настройки без дополнительных проблем, например, Wifix Manager. Они изменяют настройки беспроводного подключения и собирают все параметры вместе, а также в автоматическом режиме проверяют и устраняют сбои, которые относятся к программным элементам.

Проблемы с wi-fi

Невозможность синхронизации с сетью может быть обусловлена компьютером, который использует роутер. Проблема заключается в функции NetBIOS, которая управляет подключением. Чтобы деактивировать её, следует выполнить ряд простых действий:

  • Зайдите в раздел «Центр управления сетями и общим доступом»;
  • Откройте «изменение параметров адаптера»;
  • Выберите свою точку доступа и кликните «свойства»;
  • Перейдите в пункт «протокол интернета версии 4»;
  • Нажмите «дополнительно», а затем WINS;
  • Поставьте отметку возле «отключить NetBIOS через TCP/IP».

Наиболее практичным, по нашему мнению, является применение приложений для смартфона, так как они могут отобразить проблемы устройства или роутера при их наличии. После проверки значительно легче отыскать и решить неполадки за пределами смартфона. Если ни один из доступных способов не оказался эффективным и у вас есть гарантия, то лучше зайти в сервисный центр. Однако если срок истёк, можете попытаться обновить программное обеспечение и только после этого обращаться в ремонт.

Статьи из этой же рубрики

Приложение Mi Fit BandИнструкции195
Приложение Mi Fit Band на русском языке под Android

Спорт является основополагающим условием для здоровья, поэтому современные люди...

Смартфоны227
Правильная быстрая зарядка Xiaomi Mi5 и других

За последние годы разработчики смартфонов стали намного чаще внедрять в аппаратную...

Разблокировка загрузчика Xiaomi Mi 5xИнструкции171
Разблокировка загрузчика Xiaomi Mi 5x вновь стала возможной

После выхода смартфона Xiaomi Mi 5x, множество покупателей были удивлены отсутствием...