Открыть меню

Что делать, если перестал работать один наушник AirDots?

Производитель Xiaomi от лица дочернего предприятия Redmi часто презентует новые устройства для своего ассортимента гарнитур. Притом к наиболее популярным решениям принадлежит серия AirDots, которая предусматривает опцию отдельного использования каждого наушника. Время от времени пользователи оказываются в недоумении, когда перестёт работать один из двух модулей, а потому предстоит разобраться, что делать, если возникла подобная ситуация.

Инструкция для пользователей

Главный фактор неполадки заключается в отсутствии сопряжения правого и левого наушника, поэтому в случае нарушения подключения, следует вернуть AirDots к заводским параметрам, предварительно отключив от телефона. Проделав таковые манипуляции, появится возможность вернуть нормальную синхронизацию между модулями.

AirDots

Первоочередным шагом xiaomium.ru предлагает произвести отвязку наушников от мобильного устройства. Запустите на телефоне функцию «Bluetooth» и в разделе доступных аппаратов отыщите желаемую модель с наименованием «REDMI AIRDOTS BASIC_R», где нужно кликнуть по рисунку со стрелкой, чтобы перейти в меню с подробной информацией и выбрать «Отмену сопряжения».

Чтобы вернуть наушники к первоначальным параметрам, их нужно положить в комплектный кейс и спустя десять секунд вновь извлечь. Далее понадобится единовременно нажать на сенсорную площадку обоих устройств и удерживать клик примерно 40-50 секунд, причём не следует обращать своё внимание на активность мерцающего индикатора.

Для подтверждения выполнения возврата к заводским настройкам предлагается проверить отсутствие свечения диодов, которые должны отключиться. Далее понадобится лишь вернуть устройство в комплектный кейс на несколько секунд, а затем вновь достать и ожидать краткого звука. Последний выступает подтверждением корректно выполненного подключения между устройствами. Затем попытайтесь осуществить синхронизацию наушников со смартфоном.

Если же на дисплее телефона в категории Bluetooth отобразится сразу два устройства для подключения одной и той же гарнитуры, то понадобится повторно вернуть наушники в кейс на несколько секунд, а затем снова попытаться осуществить сопряжение. В противном случае, при отсутствии положительного эффекта, нужно извлечь из футляра сперва правую гарнитуру и синхронизировать её с телефоном, а уже затем достать другой модуль.

В ситуации, если по-прежнему функционировать продолжает только один наушников AirDots, можно предположить наличие неполадки в аппаратной части устройства, а потому его следует вернуть по гарантии или обратиться за помощью в сервис.

© Copyright 2010-2021 Xiaomium.ru

Вся информация, размещенная на страницах сайта, является собственностью ее авторов и владельцев проекта. Копирование информации без активной обратной ссылки на сайт betium.ru строго ЗАПРЕЩЕНО и преследуется по 146 статье Уголовного Кодекса Российской Федерации и Международным законом об авторских правах.