Открыть меню

Что делать, если не работает NFC в MIUI 12 на Xiaomi

Современные технологии упрощают жизнедеятельность, в частности, методика бесконтактной оплаты, которая осуществляется на телефонах Xiaomi посредством модуля NFC и приложения Google Pay. И вправду, пользователям комфортнее воспользоваться смартфоном для перевода денежных средств вместо полноценной банковской карты, но важно определить, что делать, если в MIUI 12 не работает установленная технология.

MIUI 12

Практическое использование показывает, что порой технические неполадки приводят к неработоспособности NFC, причём никаких настроек функции системой не предусмотрено и исправлять нечего. Однако подобное утверждение не совсем верно, поскольку можно предложить ряд популярных причин в MIUI 12 и соответствующие решения описанных проблем.

Очистить кэш приложения Google Pay

На стадии обновления программного обеспечения до версии MIUI 12 могут происходить сбои, после которых попытка оплаты покупки продукции в магазине сопровождается отображением ошибки вместо нормально нормального выполнения транзакции.

Первостепенное внимание xiaomium.ru обращает на сервис Google Pay, предназначенный для работы с банковскими операциями. Удаление не требуется, тогда как чистка кэша несёт определённую полезность. Действительно, сравнительно часто подобные неполадки обосновываются сбоями временных пользовательских данных, а потому большинству случаев помогает подобный подход.

Для выполнения задачи, нужно воспользоваться разделом в настройках телефона под названием «Приложения» и открыть вкладку «Все», после чего отыскать необходимое приложение Google Pay. Нажмите по программе, чтобы перейти в её меню, а затем кликните по команде «Очистить» и подтвердите действия. С целью лучшей эффективности предлагается осуществить перезагрузку мобильного устройства.

Удаление клонированных приложений

Фирменная оболочка положительно отличается присутствием опции дублирования программ, позволяя на уровне системы создавать полноценных клонов для возможности одновременного применения с другим аккаунтом. Также можно распределить необходимые материалы по двум копиям.

Подобные реплики могут применяться с разным назначением, но касательно функционирования NFC, для клонирования в автоматическом режиме формируются дубликаты приложений Google. Происходит повторение даже идентичных фоновых процессов, ответственных за функцию оплаты, о чём пользователь не оповещается.

Порой происходят ситуации, когда клоны формируются без действий со стороны пользователя. Подобные сценарии действительно возможны, после чего параметры сервиса Google Pay могут пропадать всякий раз после привязывания банковской карты. Повторное выставление настроек позволяло осуществлять успешно первую покупку, тогда как последующие потребуют повторного указания данных, ожидания проверочного сообщения, осуществления прочих малопривлекательных операций.

При схожих проблемах владельцы смартфонов недоумевают, в чём причина неполадки, однако выяснилось, что смартфон непонятным образом сделал реплики приложений Google, между которыми стали происходить конфликты, приведшие к регулярному сбросу настроек NFC.

Для решения проблемы предлагается удалить все дубликаты, благо, что таковые манипуляции производятся автоматически методом одной клавиши, трудность лишь в её нахождении.

Для выполнения задачи, откройте стандартную программу «Безопасность» и отыщите категорию «Клонирование», после чего кликните по изображению шестерёнки справа вверху. Далее следует найти указание «Удалить все данные клонов», которое нужно выбрать и ожидать завершения процедуры, после чего перезапустить мобильное устройство и проверить нормальное функционирование технологии NFC.

Проверьте настройку NFC

Порой возникает нарушение параметров бесконтактного модуля, притом, что руководящих опций лишь две, а потому легко поддаются проверке. Перейдите в настройки телефона и отыщите категорию «Подключение и общий доступ», где нужно удостовериться, что технология NFC функционирует, а в разделе «Расположение элемента безопасности» содержится вариант «HCE».

Если никакой вариант решения проблемы не оказался вполне эффективным, то можно опробовать лишь сброс до заводских параметров, но предварительно необходимо произвести резервное копирование пользовательских данных, которые на самом смартфоне удаляются необратимо.

© Copyright 2010-2021 Xiaomium.ru

Вся информация, размещенная на страницах сайта, является собственностью ее авторов и владельцев проекта. Копирование информации без активной обратной ссылки на сайт betium.ru строго ЗАПРЕЩЕНО и преследуется по 146 статье Уголовного Кодекса Российской Федерации и Международным законом об авторских правах.