Открыть меню

Что делать, если Mi Band 5 не подключается?

Процедура синхронизации браслета Mi Band 5 с мобильным устройством требует всего пары минут и реализуется просто, но иногда пользователи сообщают о неполадке, когда трекер не подключается и настроить связь не удаётся. Поэтому предстоит выяснить, что делать, если устройства не синхронизируются.

Инструкция для пользователей

Первостепенно нужно удостовериться в нормальном уровне заряда научного устройства, а потому можно кликнуть для отображения интерфейса и индикатора ёмкости батареи. Дополнительно нужно заметить необходимость совместимости аппаратов по техническим спецификациям, поскольку поколение Mi Band 5 использует протокол подключения Bluetooth 5.0, который нормально функционирует с другими версиями, например, 4.2. В то же время подключение возможно только к телефонам на платформе Android или iOS от вариации 6.0 и 10.0 соответственно.

Mi Band 5

Если вы сомневаетесь в корректном функционировании модуля подключения, то попытайтесь синхронизировать трекер с другим телефоном или же перезагрузить собственное мобильное устройство. Порой случается, что Mi Band 5 отказывается синхронизироваться по причине отключенного GPS на смартфоне, который можно самостоятельно активировать.

Другая причина обнаруживается в неправильном функционировании программы Mi Fit, которую xiaomium.ru может предложить просто удалить и скачать заново. Нужно заметить, что пользователь должен предоставить все запрошенные сервисом разрешения, которые отображаются в процессе запуска и установки приложения.

Дополнительные методы

Если же никакой указанный метод не оказал должной эффективности, то понадобится задействовать опцию возврата к заводскому состоянию. При этом через меню трекера следует перейти в категорию «Дополнительно», после чего кликнуть «Настройки», а затем «Сброс». В случае с англоязычным интерфейсом порядок манипуляций не меняется, а последняя команда будет иметь наименование «Reset parameters».

Другой метод заключается в очистке кэша, когда пользователю предстоит перейти в программу Mi Fit и отыскать команду «Отключить», а затем воспользоваться ей с предоставлением разрешения на выключение аппарата. Через смартфон перейдите в программу «Настройки», где нужно найти категорию «Приложения», после чего из представленного списка обнаружить Mi Fit и выбрать вариант очистки. Далее понадобится заново осуществить сопряжение трекера с телефоном. Если же никакой вариант действий не помог решить проблему, то можно констатировать вполне вероятную возможность поломки самого наручного устройства.

© Copyright 2010-2021 Xiaomium.ru

Вся информация, размещенная на страницах сайта, является собственностью ее авторов и владельцев проекта. Копирование информации без активной обратной ссылки на сайт xiaomium.ru строго ЗАПРЕЩЕНО и преследуется по 146 статье Уголовного Кодекса Российской Федерации и Международным законом об авторских правах.