Что делать, если браслет Mi Band 2 не синхронизируется с телефоном

Когда вы приобретаете новый Xiaomi Mi Band 2, в первую очередь необходимо разобраться, как синхронизировать его с телефоном. Основная задача фитнес браслета заключается в расширении возможностей телефона, так как позволяет считать шаги, выполняет функцию трекера, измеряя пульс, проводя анализ и качество сна, а также используясь как будильник и не только.

Что делать, если браслет Mi Band 2 не синхронизируется с телефоном

Синхронизировать аксессуар с телефоном очень просто, необходимо только выполнить стандартный порядок действий:

  1. Зарегистрироваться через компьютер на сайте Xiaomi;
  2. Скачать посредством магазина приложений (Play Market или App Store) приложение производителя Mi Fit и произвести установку;
  3. Войти в программу, а затем согласится с условиями соглашения и войти;
  4. Ввести адрес электронной почты и пароль, придуманные в процессе создания учётной записи и нажать «Продолжить»;
  5. Активировать в смартфоне Bluetooth, зайти в приложение и выбрать «Устройство не подключено. Нажмите для привязки».
  6. В перечне доступных устройств кликните по своему и подведите браслет близко к гаджету до окончания поиска;
  7. Завершив синхронизацию, трекер издаст характерный вибросигнал, после чего нужно нажать клавишу.

Если ваш смартфон не «видит» Xiaomi Mi Band 2 при попытке поиска через Bluetooth, то необходимо перезапустить приложение, либо приблизить аппараты. На практике может произойти ситуация, в которой трекер отказывается соединяться с телефоном, что требует детального объяснения.

Почему Xiaomi Mi Band 2 с телефоном не синхронизируются

Далее вы узнаете, как следует действовать, если фитнес браслет не удаётся соединить с телефоном или соответствующее приложение не может найти его. Прежде всего, xiaomium.ru рекомендует проверить заряд аккумулятора Mi Band, а также выполнить перезагрузку смартфона.

браслет Mi Band 2 не синхронизируется с телефоном

Однако если первоочередные методы не устранили неполадку, необходимо воспользоваться каким-либо из нижеперечисленных методов для необычных ситуаций.

перейти наверх

Способ первый

Синхронизация между трекером и телефоном осуществляется посредством протокола Bluetooth, поэтому невозможность подключения может обуславливаться помехами.

браслет Mi Band 2 не синхронизируется с телефоном

Для проверки нужно соединить браслет с другим устройством или попробовать выполнить передачу информации с помощью Bluetooth. Чтобы это сделать, нужно:

  1. Несколько раз активировать и выключить Bluetooth;
  2. Синхронизировать повторно. В случае неудачи выключите протокол и перезапустите телефон;
  3. Снова подключить устройства. Однако если соединение не осуществлено, следует проверить другой метод устранения неполадок.
перейти наверх

Второй способ

Данный вариант идеально подходит в случае, если Mi Band 2 уже когда-либо синхронизировался с вашим мобильным устройством. Таким образом, если проблема возникла спонтанно, так как ранее не наблюдалась, рекомендуется:

  • Войти в раздел «Профиль» приложения MI Fit, после чего в списке ранее подключённых устройств найти браслет;
  • Во вкладке программы, Mi Band 2 обозначен как не синхронизованный аппарат, поэтому отсоедините его посредством функции Unpair, которая расположена в нижней части страницы;
  • Полностью выйдите из приложения на своём смартфоне и войдите обратно, затем попробуйте повторно осуществить подключение. Когда светодиоды на капсуле станут мигать, в интерфейсе телефона выберите браслет и подождите, пока синхронизация будет окончена.

Следует отметить, что пользуясь одним и тем же аккаунтом, все занесённые данные не могут удалиться после описанных способов подключения, так как вся информация автоматически отправляется на сервер Xiaomi.

браслет Mi Band 2 не синхронизируется с телефоном

Поэтому, заново привязав трекер к смартфону, статистика полностью отображается и дополняется в учётной записи пользователя.

перейти наверх

Если телефон не видит фитнес-трекер

Если приложение Mi Fit не может обнаружить гаджет:

  1. Удалите программу с телефона;
  2. При помощи Интернета найдите более раннюю версию и установите её на смартфон;
  3. Активируйте Bluetooth и соедините Xiaomi Mi Band 2 с компьютером при помощи переходника;
  4. Войдите в скачанное приложение и отсоедините кабель питания от браслета;
  5. В подавляющим большинстве случаев данная процедура позволяет мобильному устройству синхронизироваться с атрибутом, после чего нужно установить наиболее новую версию программы;
  6. Подключите атрибут к актуальному приложению, и только после успешного окончания процедуры деинсталлируйте более ранний вариант.
перейти наверх

Заключение

Теперь, в случае возникновения проблем с синхронизацией вы знаете, как можно восстановить работу. Однако если ни один из предложенных вариантов не устранил сбои в подключении, то необходимо проверить функциональность и происхождение вашего браслета. Последнее рекомендуется делать в момент приобретения устройства, при этом если процедура происходит с различными неполадками ещё до полноценной эксплуатации, то вполне возможно, что данный гаджет является обычной копией оригинала.

браслет Mi Band 2 не синхронизируется с телефоном

Также, если синхронизация начала проходить некорректно спустя некоторое время использования, то существует вероятность применения неадекватного программного обеспечения, которое быстро корректируется разработчиком и требуется только обновить текущее ПО. В таком случае, проблема решается ожиданием.

Читайте еще по этой теме:

Статьи из этой же рубрики

премиальный бюджетник XiaomiСмартфоны47
Представлен премиальный бюджетник Xiaomi

Недавно китайский производитель сделал анонс представления смартфона отдельной...

Инструкции257
Как разобрать телефон Xiaomi Mi4? Пошаговая инструкция.

Телефон Xiaomi Mi4 является производительным и доступным устройством, которое получило...

Quick Charge 3.0Настройки312
Быстрая зарядка Quick Charge 3.0

Множество смартфонов Xiaomi изначально оснащаются технологией Quick Charge, которая активно...