Что делать, если браслет Mi Band 2 не синхронизируется с телефоном

Когда вы приобретаете новый Xiaomi Mi Band 2, в первую очередь необходимо разобраться, как синхронизировать его с телефоном. Основная задача фитнес браслета заключается в расширении возможностей телефона, так как позволяет считать шаги, выполняет функцию трекера, измеряя пульс, проводя анализ и качество сна, а также используясь как будильник и не только.

Что делать, если браслет Mi Band 2 не синхронизируется с телефоном

Синхронизировать аксессуар с телефоном очень просто, необходимо только выполнить стандартный порядок действий:

  1. Зарегистрироваться через компьютер на сайте Xiaomi;
  2. Скачать посредством магазина приложений (Play Market или App Store) приложение производителя Mi Fit и произвести установку;
  3. Войти в программу, а затем согласится с условиями соглашения и войти;
  4. Ввести адрес электронной почты и пароль, придуманные в процессе создания учётной записи и нажать «Продолжить»;
  5. Активировать в смартфоне Bluetooth, зайти в приложение и выбрать «Устройство не подключено. Нажмите для привязки».
  6. В перечне доступных устройств кликните по своему и подведите браслет близко к гаджету до окончания поиска;
  7. Завершив синхронизацию, трекер издаст характерный вибросигнал, после чего нужно нажать клавишу.

Если ваш смартфон не «видит» Xiaomi Mi Band 2 при попытке поиска через Bluetooth, то необходимо перезапустить приложение, либо приблизить аппараты. На практике может произойти ситуация, в которой трекер отказывается соединяться с телефоном, что требует детального объяснения.

Почему Xiaomi Mi Band 2 с телефоном не синхронизируются

Далее вы узнаете, как следует действовать, если фитнес браслет не удаётся соединить с телефоном или соответствующее приложение не может найти его. Прежде всего, xiaomium.ru рекомендует проверить заряд аккумулятора Mi Band, а также выполнить перезагрузку смартфона.

браслет Mi Band 2 не синхронизируется с телефоном

Однако если первоочередные методы не устранили неполадку, необходимо воспользоваться каким-либо из нижеперечисленных методов для необычных ситуаций.

перейти наверх

Способ первый

Синхронизация между трекером и телефоном осуществляется посредством протокола Bluetooth, поэтому невозможность подключения может обуславливаться помехами.

браслет Mi Band 2 не синхронизируется с телефоном

Для проверки нужно соединить браслет с другим устройством или попробовать выполнить передачу информации с помощью Bluetooth. Чтобы это сделать, нужно:

  1. Несколько раз активировать и выключить Bluetooth;
  2. Синхронизировать повторно. В случае неудачи выключите протокол и перезапустите телефон;
  3. Снова подключить устройства. Однако если соединение не осуществлено, следует проверить другой метод устранения неполадок.
перейти наверх

Второй способ

Данный вариант идеально подходит в случае, если Mi Band 2 уже когда-либо синхронизировался с вашим мобильным устройством. Таким образом, если проблема возникла спонтанно, так как ранее не наблюдалась, рекомендуется:

  • Войти в раздел «Профиль» приложения MI Fit, после чего в списке ранее подключённых устройств найти браслет;
  • Во вкладке программы, Mi Band 2 обозначен как не синхронизованный аппарат, поэтому отсоедините его посредством функции Unpair, которая расположена в нижней части страницы;
  • Полностью выйдите из приложения на своём смартфоне и войдите обратно, затем попробуйте повторно осуществить подключение. Когда светодиоды на капсуле станут мигать, в интерфейсе телефона выберите браслет и подождите, пока синхронизация будет окончена.

Следует отметить, что пользуясь одним и тем же аккаунтом, все занесённые данные не могут удалиться после описанных способов подключения, так как вся информация автоматически отправляется на сервер Xiaomi.

браслет Mi Band 2 не синхронизируется с телефоном

Поэтому, заново привязав трекер к смартфону, статистика полностью отображается и дополняется в учётной записи пользователя.

перейти наверх

Если телефон не видит фитнес-трекер

Если приложение Mi Fit не может обнаружить гаджет:

  1. Удалите программу с телефона;
  2. При помощи Интернета найдите более раннюю версию и установите её на смартфон;
  3. Активируйте Bluetooth и соедините Xiaomi Mi Band 2 с компьютером при помощи переходника;
  4. Войдите в скачанное приложение и отсоедините кабель питания от браслета;
  5. В подавляющим большинстве случаев данная процедура позволяет мобильному устройству синхронизироваться с атрибутом, после чего нужно установить наиболее новую версию программы;
  6. Подключите атрибут к актуальному приложению, и только после успешного окончания процедуры деинсталлируйте более ранний вариант.
перейти наверх

Заключение

Теперь, в случае возникновения проблем с синхронизацией вы знаете, как можно восстановить работу. Однако если ни один из предложенных вариантов не устранил сбои в подключении, то необходимо проверить функциональность и происхождение вашего браслета. Последнее рекомендуется делать в момент приобретения устройства, при этом если процедура происходит с различными неполадками ещё до полноценной эксплуатации, то вполне возможно, что данный гаджет является обычной копией оригинала.

браслет Mi Band 2 не синхронизируется с телефоном

Также, если синхронизация начала проходить некорректно спустя некоторое время использования, то существует вероятность применения неадекватного программного обеспечения, которое быстро корректируется разработчиком и требуется только обновить текущее ПО. В таком случае, проблема решается ожиданием.

Читайте еще по этой теме:

Статьи из этой же рубрики

Разблокировка и сброс графического ключаСмартфоны226
Разблокировка и сброс графического ключа на смартфонах Xiaomi

Современные мобильные устройства оснащаются огромным количеством методов для...

Xiaomi CC9Смартфоны11
Сравнение смартфонов Xiaomi CC9 и CC9e: выбираем лучшую модель

В июле текущего года производитель Xiaomi продемонстрировал одновременно две модели,...

Mi Pay в РоссииСмартфоны369
Mi Pay в России – как пользоваться и где скачать?

Многие пользователи осведомлены, что на территории России стало возможным применять...